Athena Beach Hotel ****

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС Взрослых Дети (2–12) Младенцы (0–1)
Свадьбы

 

Поклянитесь друг другу в любви на залитом солнцем острове Кипр, где родилась Афродита, богиня любви и красоты.

 

Конечно, Вы мечтали об этом главном дне и хотите, чтобы все было совершенно. Кипр может стать совершенным местом для Вашей свадьбы: простое брачное законодательство, удобный перелет из всех Европейских городов, прекрасный климат Средиземноморья, и приветливые улыбчивые люди. Приняв решение и забронировав билеты, позвольте свадебной команде гостиниц Constantinou Bros уладить любые трудности.

 

Наша команда поможет Вам с организацией Вашего особого дня с венчанием в церкви или без. Если венчания не будет, но Вам не хочется арендовать обычный зал, Вы можете выбрать один из наших особых украшенных залов, или провести церемонию в саду гостиницы рядом с пляжем!

 

Мы можем сделать почти все: оформить документы, подготовить цветы, торт, фотографа, транспорт, прическу и макияж, и, конечно же, самое брачное торжество… только скажите, и мы все сделаем!

 

Примите своих гостей в шикарном зале или в садах гостиницы Athena Beach и насладитесь приемом, который мы приготовим по Вашему вкусу согласно нашему меню. Угостите свою семью и друзей вкуснейшим свадебным тортом. Начните свою счастливую совместную жизнь в одном из наших шикарных номеров после свадьбы Вашей мечты.

 

С другой стороны, если вы уже дали друг другу клятву в вечной любви, приезжайте на Кипр и проведите незабываемый медовый месяц. Наши удобные номера, места отдыха, вкусная кухня и чуткое обслуживание сделают эти счастливые дни еще лучше!

 

Для получения более детальной информации по свадебным предложениям свяжитесь с нами по имейлу:

Athena Beach Hotel ****

BOOK NOW Adults Children (2-12) Infants (0-1)
Weddings

 

Take your wedding vows on the sun drenched island of Cyprus, the birthplace of Aphrodite, goddess of beauty and love.

 

Understandably you have dreamed of your big day and you want everything to be perfect. Cyprus can be the perfect venue for your wedding: easy marriage laws, convenient flight connections to all major European cities, wonderful Mediterranean climate, friendly smiling people. And when you have made the decision and booked the flights just let the Constantinou Bros Hotels wedding team handle all the hard work for you.

 

Our team will help you organise your special day whether you want a Church or civil wedding. If you go for the latter but you don't fancy the traditional town hall, you can choose between our specially decorated halls, or the lush hotel gardens next to the beach!

 

We can undertake almost anything for you: organise the necessary paperwork, flowers, cake, photography, transport, hair and beauty treatments, and of course the wedding reception... you name it we shall take care of it!

 

Welcome your guests in the luxurious halls or in the relaxing gardens of the Athena Beach Hotel and enjoy the reception we shall prepare with your choices from our delicious menu. Offer your family and friends a scrumptious wedding cake. Make a wonderful start to your new life in one of our luxurious rooms or suites having made a dream wedding come true.

 

On the other hand, if you have already exchanged your vows for eternal love, come to Cyprus for an unforgettable honeymoon. Our comfortable rooms and suites, excellent recreational facilities, fine cuisine and attentive service will add to the enjoyment of your happiest days!

 

For further information for our wedding package please contact us at